главное меню

основные разделы

каталог

Лучшие мотоциклы для бездорожья

Кроссовые мотоциклы и бездорожье
В классе внедорожных мотоциклов особое место занимают кроссовые мотоциклы. Эксплуатация кроссовых мотоциклов не предназначена на городских дорогах. Кроссовый мотоцикл предназначен для соревнований по бездорожью и простых покатушек по пересечённой местности.
Конечно, кросс-мотоциклы совершенно не похожи на дорожные байки. Вес движка был уменьшен, а его тяга увеличена. Тяжёлые 4-тактные движки сменили оборотистые, лёгкие и несложные в сборке 2-тактные. Изготавливались исключительно одноцилиндровые моторы. Затем появилась кроссовая резина. Этот нюанс позволил кардинально усовершенствовать управляемость байка. Электростартер заменили на кикстартер, а аккумулятор упразднили.
Итак, по какой же схеме сконструированы кросс-мотоциклы? Нововведения появились в 80-е годы: Теперь сиденье как бы наплывало на бак. Этот нюанс позволял гонщику на мотоцикле комфортно выполнять различные движения. Старый барабанный тормоз был тяжёл и неэффективен. Ему на смену пришёл дисковой тормоз. Появилась прогрессивная подвеска с моноамортизатором. Благодаря ей работа амортизатора была адекватной в любом режиме. На смену воздушному охлаждению пришло водяное охлаждение. Нынешние кросс-мотоциклы имеют мощный двигатель, лёгкую раму и внушительный ход подвески – от 300 мм и более. У них нет бокового упора, зеркал, приборной панели и светового инвентаря. Очень часто у них отсутствует электростартёр. Движки могут быть как двухтактными, так и четырёхтактными.Во многих моделях кроссовых мотоциклов отсутствуют светотехнические приборы и заводятся они при помощи кик-стартера. Кстати, кроссовые мотоциклы можно не ставить на учет в ГАИ, что тоже очень радует.

Эндуро


Эндуро – это тот же самый кросс, но только, на нем можно ездить и по дорогам общего пользования и ставить мотоцикл на учет. От кроссового мотоцикла отличается наличием свето-оптики, креплением для номера, двигателем менее мощным. А в целом, этот мотоцикл также проходим и неприхотлив. Выбор модификации зависит от того, какой опыт есть у водителя, а также его стиля вождения и предпочтений по выбору трассы.  Эндуро бывают разные:
  • спортивные эндуро, обладающие мощными движками, созданные для того, чтобы лихо месить грязь и поднимать пыль и при этом быстро ехать;
  • софт-эндуро – отличается своей универсальностью и способен ездить как по дорогам, так и по бездорожью, вот только по бездорожью быстро ездить не удастся – такова плата за универсальность;
  • внедорожные эндуро, предназначенные для путешествий в особо тяжелых условиях, а именно в полном отсутствии дороги, отлично подойдет для жителей глухих деревушек и прочих отдаленных местностей;
  • тяжелые эндуро, предназначенные для дальних путешествий, с багажом и даже с пассажиром. Поэтому езда на таком эндуро не предполагает экстрима и получения адреналина, а на первое место выходит безопасность. Также, тяжелые эндуро считаются достаточно комфортными по сравнению с другими эндуро;
  • «паркетные» эндуро, обладающие уменьшенным дорожным просветом и более прямой посадкой также достаточно интересная вариация эндуро.
Мотокросс- это зрелищная гонка на спортивных особенных байках. Гонка проводится по пересечённой местности. На поле сооружается замкнутая трасса и устанавливаются преграды. Преграды используют либо искусственные, либо натуральные. 


Другие материалы по теме:

Как выбрать мотоботы?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Товар добавлен в корзину!