главное меню

основные разделы

каталог

Следим за состоянием шлангов тормозной системы

Чтоб мотоцикл не понесло: как часто нужно менять шланги тормозной системы мотоцикла?

Традиционный резиновый шланг мотоциклетной тормозной системы конструктивно напоминает слоеный пирог. Внутренняя трубка сделана их герметичной резины, устойчивой к химикатам, сверху ее обволакивает двухслойная оплетка из капрона, и все это покрывается еще одним слоем плотной резины. Естественно, что имеются и присоединительные элементы в виде металлических фитингов.

Приобретая новый мотоцикл, можно не заморачиваться по поводу состояния шлангов тормозной системы. Но если берется подержанный байк, или ваш собственный находится в достаточно длительной эксплуатации, внешний вид шлангочек нужно оценивать с завидной регулярностью. Им полагается быть такой же длины, что и ход подвески, но ни в коем разе не провисать и защемляться подвижными элементами, теми же рулевыми траверсами, к примеру. Учтите, что даже самая прочная резина имеет свойство устаревать, особенно, если мотоцикл активно эксплуатируется и преодолевает сложные трассы. Из-за этого мототехники советуют менять тормозные шланги раз в 3-4 года, но это если речь идет об оригинальных изделиях. Если вы сомневаетесь в «благородном» происхождении шланг, рекомендованный срок сокращается в два раза.

Чем чревата езда с тормозной системой, оборудованной изношенными шлангами? Образованием паровой пробки в системе, заклиниванием колеса, «ватными» тормозами и аварийной ситуацией в итоге.



Другие материалы по теме:

Отличительные черты туристической мотоэкипировки
Спидвей: проходим повороты правильно
Мотоклубы Минска: краткий обзор
Мотоперчатки: выбираем по погоде и типу потоцикла
Какие штрафы ждут мотоциклистов в наступившем году?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.