главное меню

основные разделы

каталог

Обзор квадроцикла Honda TRX700XX

Покоренное бездорожье вместе с Honda TRX700XX
Honda TRX700XX – флагман класса спортивных ATV. Эта модель первой на себе опробовала независимую подвеску в «конюшне» мотовездеходов японского производителя Honda. Разрезная задняя ось предоставляет массу преимуществ, в том числе комфорт для драйвера, высокую энергоемкость и безопасность. Глушитель из сертифицированной нержавеющей стали обеспечит низкий уровень шума при езде. 

Модель TRX700XX открывает совершенно новую спортивную категорию ATV.Полностью обновленный 4-х клапанный, одноцилиндровый 4-х тактный двигатель объемом 686 куб.см. с жидкостным охлаждением, SOHC. Независимая подвеска на сдвоенных рычагах с настроенной поперечной реактивной штангой. Глушитель и искрогаситель из нержавеющей стали, сертифицированной USDA, обеспечивают бесшумную эксплуатацию и огромную мощность.

Внешне и внутри

Спортивный квадроцикл Honda TRX700XX имеет типичный облик агрессора. Стремительные формы и острые грани формируют уверенный силуэт, а «злобная» оптика удачно дополняет образ дорожного хищника. Оформление приборной панели Honda TRX700XX выполнено весьма консервативно и лаконично. Ничто не помешает предельно простому считыванию информации.

Мощный 56-сильный двигатель, как и все моторы Honda, славится своей неприхотливостью и высокой надежностью. Полностью обновленная конструкция 4-клапанника позволила добиться максимальной отдачи производительности и отзывчивости. 5-ступенчатая «механика» обеспечивает эффективное управление моментом, который передается на цепь типа O-ring.

Honda TRX700XX – это первый представитель в линейке квадроциклов Honda, получивший независимую подвеску. Вкупе с мотором в 56 лошадей мотомашина приобрела достойные ходовые качества, которые позволяют ей весьма непринужденно передвигаться по любому бездорожью. Неприхотливая и надежная модель, которой не страшны ни кочки в лесу, ни разбитая грунтовая дорога с рытвинами и выбоинами, а механическая коробка передач позволит насладиться истинно мужским драйвом.

Достоинства:

  • мощный и надежный двигатель;
  • удобное управление;
  • крепкая стальная рама;
  • независимая задняя подвеска, сглаживающая любые неровности поверхности;
  • поршневые тормозные механизмы;
  • мощная фара головного света;
  • большой дорожный просвет;
  • отличная модель для любителей активного отдыха.

Недостатки:

  • сложный алгоритм включения задней передачи;
  • не совсем подходит для профессиональных кроссовых гонок, так как тяжело запустить в полноценный занос, чтобы «веером» пройти плоский поворот;
  • опасно исполнять длинные экстремальные прыжки;
  • родные амортизаторы также не для высоких прыжков.

По итогам тест-драйва

Независимая подвеска отлично работает в тех ситуациях, где на зависимой испытываешь дискомфорт. Если вы чаще всего катаетесь по неровной поверхности с мелкими кочками, то Хонда просто создана для вас. Независимая подвеска решает проблему отрыва заднего колеса при проезде по неровной поверхности. Там где на представителях других производителе приходится ехать стоя, на Хонде можно спокойно сидеть и получать удовольствие от вождения. По поведению подвеска очень похожа на Honda Rincon. Вот тут и начинаются проблемы. Она не рассчитана на агрессивную езду с прыжками и заносами. Так что, по сути, это утилитарник в шкуре спортивного квадроцикла.



Другие материалы по теме:

Квадроциклы: классификация по мощности и объему двигателя
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Товар добавлен в корзину!