главное меню

основные разделы

каталог

Обзор квадроцикла FourTrax Rancher 2015 от компании Honda

Обзор новинки от Honda - квадроцикл FourTrax Rancher 2015
Квадроцикл Honda FourTrax Rancher — небольшой, но уверенный в себе покоритель бездорожья родом из Японии. История FourTrax Rancher идёт уже полтора десятка лет — впервые эта модель увидела свет в далёком двухтысячном году, и с тех пор подверглась немалым изменениям. В частности, мотор нарастил объём, и увеличился с 350 до 420 кубических сантиметров. Другое значительное изменение — впрыск топлива. С 2000 по 2007 год на Honda FourTrax Rancher устанавливался карбюратор, затем, с 2007 года и по наше время, эти квадроциклы стали оснащать инжектором, что положительно сказалось на характере этого бодрого ATV. И нынешняя инкарнация квадроцикла, Rancher 420, оснащена по последнему слову техники, и способна уделать многих конкурентов, несмотря на не самый впечатляющий по своим техническим характеристикам двигатель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Интересная особенность этого ATV — оснащённая двойным сцеплением трансмиссия, предлагающая различные режимы работы — автомат, электронное, механическое переключение ножным рычагом. Одно из достоинств Honda FourTrax Rancher последнего поколения — сложная электронная система, призванная уменьшить рывки, которые ощущаются при переключении передач. Бортовой компьютер квадроцикла считывает массу информации от двигателя, и с неплохим успехом пытается предугадать действия наездника, чтобы включить передачу именно тогда, когда это нужно. И надо сказать, что у него это получается неплохо. И, кстати, мало кто из конкурентов может похвастаться функционалом, подобным тому, что есть у Honda FourTrax Rancher, а ведь он значительно влияет на комфорт и общую «дружелюбность» квадроцикла к владельцу.

КОНСТРУКЦИЯ И ДИЗАЙН

Дизайнеры Honda поместили многие важные показатели "здоровья" Rancher прямо на цифровой дисплей приборной панели перед водителем. Индикаторы уровня топлива, счетчики ежедневного пробега, часы - это лишь немногие из счетчиков, доступных на приборной доске. Конструкторы Honda также обратили особое внимание на такие мелкие детали как новый подшипник поворотного кулака, установленный для большей прочности. Производитель хочет, чтобы ваш Rancher служил вам максимально долго. 

Серьёзной доработке в 2015 году подверглась доработка подвески квадроцикла. На предыдущих версиях Honda FourTrax Rancher сзади стояла сплошная балка, на нынешней же версии установлена полностью независимая подвеска с впечатляющим ходом в 26 сантиметров. Впрочем, при желании можно приобрести ATV с прежним типом подвески — эту возможность Honda сохранили в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска обладает чуть меньшим ходом, чем задняя — 18,5 сантиметров, но этот параметр на Honda FourTrax Rancher, пожалуй, доведён едва ли не до совершенства. Квадроцикл глотает такие неровности и ямы, которые, казалось бы, ему не по зубам, а впечатляющий дорожный просвет (более 23 сантиметров) позволяет не бояться посадить ATV на днище в какой-нибудь оставшейся после трактора колее.

ПРИМЕНЕНИЕ

Honda FourTrax Rancher может использоваться как внедорожный снаряд для выжимания из него адреналина, так и для сугубо утилитарных дел. В штатную комплектацию квадроцикла входят две предустановленные полки для багажа, которые вместе способны выдержать, по официальным данным, почти сотню килограммов груза. И не зря мы упомянули внедорожные способности мотовездехода — тяговитый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, широкие шины, отличная и энергоёмкая подвеска, и даже электроусилитель руля, который значительно облегчает езду по жёсткому бездорожью с подключенным режимом полного привода. А благодаря небольшому весу, всего около 300 килограммов, 420-кубового двигателя хватает для того, чтобы уверенно выбраться из грязи, если уж угораздило там засесть. Так что Honda FourTrax Rancher 420 — отличный, а главное, универсальный во многих отношениях квадроцикл.

В ДВИЖЕНИИ

Усаживаясь на удобное сиденье мотовездехода — а оно действительно удобное, в меру жёсткое, и по нему не скользишь — сразу замечаешь отличную эргономику этого ATV. Все органы управления расположены удобно и логично, а на приборную панель Honda FourTrax Rancher выводится масса самой разнообразной информации — показания уровня топлива, время, одометр и многое другое. В общем, приборная панель по-настоящему информативна.

Благодаря увеличенному клиренсу данная можель может преодолевать большинство камней, кочек и бревен на пути, не задевая их днищем. Rancher может похвастаться множеством новых фич, и среди них электроусилитель руля. Это значительно облегчает вождение в режиме полного привода, снижая нагрузку на водителя. В целом японский авто- и мотопроизводитель давно перешел в фазу преобразований и доработок своих машин. Линейка квадроциклов Honda становится все лучше и лучше, и этот поток улучшений не будет прекращаться еще многие годы. 



Другие материалы по теме:

Что нужно знать при выборе детского электромобиля?
Квадроциклы: классификация по мощности и объему двигателя
Двухместные квадроциклы: тонкости езды
Прицеп для квадроцикла. Варианты и как сделать своими руками
Polaris RZR Jagged X - самый дорогой квадроцикл в мире
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика

Товар добавлен в корзину!