главное меню

основные разделы

каталог

Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Yamaha Grizzly 700 EPS - эргономичный утилитарник
Yamaha Grizzly 700 – классический утилитарный квадроцикл, который скрывает многое внутри себя. С виду машина может показаться самой обыкновенной, но стоит познакомиться с ней поближе и вы все поймете. Разработанный в США, этот квадроцикл соединил в себе передовые технологии и лучшие традиции бренда Yamaha.

Техническое оснащение

Сердцем Гризли является 686-кубовый одноцилиндровый мотор с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Трансмиссия – фирменный Ultramatic с возможностью торможения всех четырех колес, имеет режимы повышенной и пониженной передач, нейтраль, парковка и, конечно же, задний ход. Переключаться из полного привода в задний и наоборот можно прямо во время езды посредством нажатия обычной кнопки. Квадроцикл оснащен трехсторонней системой блокировки дифференциала, которая позволяет блокировать переднюю ось прямо во время езды.
Система торможения заслуживает отдельного внимания. Утилитарник оснащен гидравлическими дисковыми тормозами на каждом колесе. Нажимая ручки на руле вы сами выбираете, какую ось замедлить – переднюю или заднюю. Кроме того, есть возможность торможения всеми колесами. Для этого квадроцикл оснащен специальной педалью, так что водителю не придется дергать тормозные ручки. Подвеска здесь независимая, на двойных поперечных рычагах. Конструкция довольно таки распространенная. Ход передней подвески составляет 7,6 дюйма (19,3 см), задней – 9,2 дюйма (23,4 см). Ну а клиренс достигает отметки в 10,8 дюйма (27,4 см). В управлении помогает умный электроусилитель руля. Он регулирует нагрузку в зависимости от скорости и режима езды. Емкость топливного бака – 20 литров. С заправленным под завязку баком и залитой охлаждающей жидкостью Grizzly 700 весит 293,5 кг.

Эргономика

Улучшение системы подачи топлива, в частности оснащение 44 мм. корпусом дроссельных заслонок Mikuni, было ключевым фактором для дальнейших внутренних обновлений двигателя. Популярность электроусилителей руля на квадроциклах растёт, поэтому было очень важно, чтобы улучшения в системе управления подходила и самому агрегату, и водителю. 686-кубовый двигатель претерпел не только улучшение компрессии благодаря переработанному строению поршня, но было также полностью пересмотрено строение головки блока цилиндров. Четыре клапана управляются одним распредвалом, рассчитанным на большую мощность и приёмистость. Прохождение воздуха через двигатель также было улучшено новой впускной системой от Yamaha. В результате этого топливу поставляется необходимый объём кислорода для максимальной мощности. Весь этот комплекс изменений поможет большому «Гризли 700» получить больший крутящий момент для регулярных поездок и веселья на выходных. За передачу этой мощи и крутящего момента всё ещё отвечает автоматическая трансмиссия от Ultramatic.
Как мы уже сказали, электроусилитель руля у Grizzly 700 2014 года претерпел несколько изменений. Рулевое управление было переработано для ещё большего комфорта водителя и чувства дороги, а переработанный электроусилитель руля использует в работе такие данные как крутящий момент и скорость, чтобы оказывать оптимальную помощь водителю. Всё это делает езду на маленькой скорости намного приятнее и облегчает процесс управления. Yamaha также обновили подвеску: машина получила удлинённые передние и задние рычаги управления, в результате чего Grizzly стал на 60 мм. шире. Прибавьте к этому увеличенный ход передних и задних амортизаторов, и вы получите намного более комфортную езду по пересечённой местности.
Еще одна интересная штука в Grizzly – притупленный нос квадроцикла. Это позволило укоротить длину передней части машины, так что у райдера появляется больший обзор. Это очень помогает во время спуска с горы или же езды по скалистой местности. 

Итоги

Yamaha Grizzly 700 существует на рынке с 2007 года, когда он заменил собой Grizzly 600, представленный в 1998 году. Наряду с двигателем большего объёма была представлена инжекторная система подачи топлива и электроусилитель руля. С тех времен производились скромные обновления, но именно доработки 2014 года выделяются на общем фоне. Несмотря на то, что изменения в Grizzly 700 образца 2014 года на первый взгляд могут показаться не такими значительными, именно они позволят вездеходу ещё больше радовать водителя. Многих удивит уже тот факт, что все эти обновления не повысили стоимость этой большой машины ни на рубль! При выпуске новой модели компания Yamaha предполагала, что владельцы квадроциклов Grizzly по достоинству оценят продвинутые функции новой модификации, например, управление торможением с помощью гидравлических дисковых тормозов на всех четырех колесах. В целом, Grizzly – отличный аппарат. Цепляет его «умный» усилитель и бесспорная эргономичность. Это отличная машина для работы и путешествий по бездорожью. К тому же это крепкий, надёжный вездеход с более чем 15-летней историей.


Другие материалы по теме:

Выбираем защиту для квадроцикла
Как отрегулировать клапаны на квадроцикле?
Что же делать и как восстановить квадроцикл после утопления?
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор утилитарного квадроцикла Can-Am Outlander 6x6 1000 XT 2015
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Товар добавлен в корзину!