главное меню

основные разделы

каталог

Подробная характеристика квадроцикла Polaris RZR 900

Обзор квадроцикла Polaris RZR 900

Среди множества новых и обновлённых моделей Polaris 2015 года самой впечатляющей стала, пожалуй, новая модель 50-дюймового в ширину мотовездехода — RZR 900.

Проверенный временем двухцилиндровый рядный двигатель Polaris объёмом 760 «кубиков» был отправлен на покой, причём убрали его не только с RZR, но и со всего модельного ряда квадроциклов и UTV Polaris. RZR 900 оборудован мотором ProStar 900, который впервые был представлен на RZR XP 900 2011. На бумаге прибавка в объёме может показаться незначительной (+115 куб. см.), однако на деле это увеличило мощность чуть ли не в два раза: RZR 800 выдавал 53.2 лошадиных силы, а заявленная мощность нового RZR 900 составляет 75 «лошадей». Крутящий момент увеличился на 15%. Это явный ответ на появление аналогичной машины от Arctic Cat — Wildcat Trail.

Polaris уже демонстрировали, что могут получить значительно больше мощности из двигателя ProStar 900, так как RZR 900 образца 2014 года (бывший RZR XP 900) выдавал около 88 лошадиных сил. Конструкторы наверняка уменьшили мощь мотора в целях безопасности и практичности, ведь эта машина уже на 355 миллиметров и в первую очередь предназначена для езды по лесным тропам.

Подвеска RZR 900 также подверглась изменениям в связи с возросшей мощностью. Спереди и сзади установлены сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами ZF Sachs, которые обеспечивают 254 миллиметра хода (спереди и сзади) через рессоры с подрессорниками. Дорожный просвет был немного увеличен до 279 миллиметров, а колёсную базу слегка растянули до 2006 миллиметров.

Что касается управления, то представители Polaris говорят об улучшенном передаточном отношении рулевого механизма (рулевое колесо прокручивается от упора до упора за два оборота). Кроме того, трубчата рама машины по их словам стала прочнее и жёстче.

Подвеска на двойных A-образных рычагах имеет 254 миллиметра вертикального хода и обеспечивает 279 миллиметров клиренса. Подвеска на двойных A-образных рычагах имеет 254 миллиметра вертикального хода и обеспечивает 279 миллиметров клиренса.

В 2015 модельном году не остались без внимания и сиденья. По словам представителей компании, сиденья сделали более упругими и намного мягче. Кроме того, тонкоплёночная технология под обивкой поможет сохранить сухость в условиях повышенной влажности.

Сразу после первого тест-драйва оригинального RZR мы ждали появления лёгкой регулировки сиденья. Этого нет на базовой модели, но LE версия оснащена ползунком, который позволяет без каких-либо инструментов регулировать сиденье и место для ног.

Само рулевое колесо никогда не вызывало у нас нареканий, но Polaris сделали его туже, что улучшило отзывчивость руля.

Для дорог и троп с ограничением по ширине машина вроде RZR 900 просто незаменима. Отдельного упоминания заслуживает появление на машине четвертных дверей. Они неплохо закрывают водителя и пассажира от летящего с дороги мусора и защищают их ноги.

Ремни безопасности на RZR 900 2015 легче регулируются и убираются. По словам конструкторов, герметичный втягивающий механизм ремня безопасности гарантирует правильную работу ремней даже в самых жёстких условиях.

Так как машина стала мощнее, ей нужно больше топлива, так что Polaris увеличили объём бензобака до 36 литров.

В кабине RZR есть светодиодное освещение пола и синяя подсветка приборной панели, которая, если верить представителям компании, одинаково хорошо читается как под прямым солнечным светом, так и в темноте.

Вместимость багажных отделений также была увеличена за счёт большего бардачка и центральной консоли. Заднее багажное отделение стало глубже и соответственно вместительнее.

Для любителей покататься в грязи были сделаны уплотнённые швы пола и заделаны отверстия под оснащение, что должно защитить водителя и пассажира от воды и грязи. Если всё-таки машину угораздит попасть в глубокую жижу, два стока в полу помогут слить всю грязную воду из кабины.

Все машины нуждаются в техобслуживании, и в Polaris постарались упростить обслуживание RZR 900, расположив ключевые части мотовездехода так, чтобы к ним было легко добраться. Воздушный фильтр, свечи зажигания и маслозаливная горловина теперь находятся под съёмной панелью в багажном отделении машины. В панели между сиденьями расположен измерительный стержень для проверки уровня масла и масляный фильтр, к которому можно добраться, не убирая сидения. Для лёгкости использования электрических аксессуаров RZR 900 оснащён коробкой с клеммами для электропроводки под капотом и улучшенным аккумулятором ёмкостью 44 ампер-часа и с 575 амперами пускового тока.

Сердце зверя

На Ranger RZR XP ProStar 900 установлен специально сконструированный 875cc, 4-тактный двигатель с впрыском топлива, DOHC двухцилиндровый двигатель. Хоть он и выглядит как усовершенствованный 760cc двигатель, однако разница между ними огромна.

Однако более надёжный двигатель ничего не значит если у него нет хорошей воздухоподачи, так Polaris RZR оборудован большим воздушным фильтром, и более крупным радиатором.

Показатели мощности производства ProStar 900  огромные. При пуске двигателя производится 88 лошадиных сил. Нажмите на газ и вы угостите двигатель и сразу же, своей шеей вы почувствуете ускорение, а возможно и максимальную скорость в 74 миль/час.

Подвеска и шасси

Как мы уже говорили,  пожалуй, самый уникальный аспект RZR XP это новые тройные рычаги задней подвески. Эти рычаги крепят болтами шасси к раме. Задние амортизаторы, которые находятся чуть дальше от шасси, так же соединены при помощи таких рычагов.

Как и ожидалось, Polaris не поскупились на потрясения. Двух-дюймовый Fox Podium X 2, удивительный  контрейлерный резервуар с сжатием и отбойной регулировкой, каждый такой амортизатор находится во всех четырёх углах.

Квадроцикл имеет более широкую раму и более длинную колёсную базу. Новый RZR XP на 3,5 дюйма шире, чем RZR S. Такая комбинация  лучше всего проявляет себя в лесу, пустыне, открытой местности,  при помощи её можно ездить даже по шпалам и рельсам.

Другие особенности

Вы не задумываетесь о освещении, но Polaris оснастил эту модель прекрасными светодиодными фарами.  Polaris утверждает, что эти фары способны имитировать солнечный свет. Нам не удалось испытать квадроцикл ночью, поэтому мы не можем подтвердить или опровергнуть это.

Квадроцикл очень лёгок в обслуживании, вы без труда можете  достать до свечей зажигания и фильтра, которые находятся под панелью в отсеке для грузов. Ещё одним прекрасным дополнением является то, что вы можете без труда менять масло, ничего не разбирая в квадроцикле.

Источник 

Источник



Другие материалы по теме:

Советы по выбору квадроцикла
Нужно ли устанавливать шноркель на квадроцикл?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как отрегулировать клапаны на квадроцикле?
Что же делать и как восстановить квадроцикл после утопления?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Товар добавлен в корзину!