главное меню

основные разделы

каталог

Обзор квадроцикла CFMOTO CF800-X8 EFI

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI для повседневного использования
Тип двигателя: 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC Объем двигателя: 799,6 куб. см. Мощность: 63 л.с. Система зажигания: транзисторная, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания Тип стартера: электрический КПП: вариатор Подвеска: Передняя независимая на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя независимая на двойных поперечных H-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Передние тормоза: однодисковые Задние тормоза: двухдисковые Трансмиссия: автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала ДxШxВ (мм): 2320x1180x1360 Сухая масса: 386 кг

На рынке существует много различных моделей квадроциклов, но большинство потребителей сразу же обращают внимание на топовые. Правильно и делают, ведь если хочешь почувствовать адреналин по максимуму выбирай самое лучшее. Модель CFMOTO CF800-X8 EFI принадлежит к топовым и пользуется большой популярностью во всем мире. Этот представитель мототехники отличается оригинальным дизайном и высокими показателями производительности. Мощный и проходимый CFMOTO CF800-X8 EFI станет отличным способом провести путешествие по лесу или бескрайним равнинам. При этом путешествовать на этой модели вы сможете вместе с другом, ведь здесь предусмотрено дополнительное сидение. Комфортная спинка даст возможность пассажиру откинуться в свое удовольствие и наслаждаться путешествием. Но помимо сидения производитель решил еще расширить место для ног и добавить пару ручек для того, чтобы держаться. Это не только показатель удобства, но еще и безопасности. CFMOTO CF800-X8 EFI обладает отличной безопасностью пассажиров за счет качественного бампера, современных ремней безопасности и мощного кузова.
cfmoto X8
Как же модели CFMOTO CF800-X8 EFI удалось добиться большой мощности и проходимости? Все это за счет современного V-образного двигателя с двумя цилиндрами на 800 кубов. Такой мощности хватает, чтобы квадроцикл мог комфортно себя чувствовать на бездорожье. Различные деформации почвы ему вообще не страшны. Также на CFMOTO CF800-X8 EFI можно не бояться заехать в болото или песок, за счет своих новых литых дисков с широкими шинами он выедет откуда угодно. Но такому нейтральному отношению к дороге квадроцикл обязан, прежде всего, своей мощности на 63 лошадиные силы. Опытный водитель легко разгонит транспортное средство более чем на 100 км/ч и сможет заходить на ней даже в очень крутые повороты.
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI обзавелся новой независимой подвеской и двухконтурным тормозным цилиндром. Таким образом, тормозить на данной модели стало намного удобнее. Откликается вся электроника на квадроцикле чуть ли не молниеносно, а это показатель того, что производитель старался сделать управления максимально комфортным. Неопытный водитель быстро привыкнет к качественному рулю и удобно расположенным передачам. За счет автоматической трансмиссии и понижению передач, управлять CFMOTO CF800-X8 EFI легче простого.

Использование мотовездехода

Данную модель можно назвать сугубо прогулочным квадроциклом. Несмотря на полный привод, наличие лебедки и общую компоновку, традиционную для утилитарников, представить этот квадроцикл где-то в полях с прицепом довольно сложно. Комфортное сиденье пилота, не менее роскошный трон пассажира, электроусилитель рулевого управления (по желанию покупателя), просто огромная масса аппарата, довольно мягкая подвеска.... Все это располагает к лайтовым покатушкам по дорожкам и лужайкам, исключая мысли об использовании агрегата в условиях серьезного бездорожья. Кстати, производитель именно так и позиционирует свой аппарат: «никакого жесткого бездорожья». Словом, CFMoto X8 вполне оправдывает свою прогулочную сущность, добросовестно и весьма качественно справляется с задачами, перед ним поставленными — возить людей по относительно ровным тропинкам и дорожкам, не очень быстро и не очень агрессивно. В этом случае можно закрывать глаза даже на не самое высокое качество китайского металла и прочих жизненно-важных узлов и агрегатов. И тогда, скорее всего, он будет служить верой и правдой не один дачный сезон.
CFMOTO Х8
Квадроцикл CFMOTO ждали, причем в особенности ждали те люди, которые знают что это за аппарат и на что он способен. На новом квадроцикле установлен 800-ый мотор, который выдает невероятную мощность, тем самым позволяя поставить на аппарат более высокие и проходимые колеса и, конечно же, целый букет дополнительный аксессуаров. 800-кубовый мотор, который установлен в данном квадроцикле может спокойно перевозить двух пассажиров, именно поэтому аппарат является двухместным, а цена на него варьируется в диапазоне 350 тысяч, что указывает на то, что аппарат действительно редкий и в каком-то роде уникальный. Соотношение цена и качество здесь держаться ровно на середине, идеально балансируя между собой. Конкуренты тоже ждали этот квадроцикл чтобы позавидовать и, конечно же, по упрекать компанию CFMOTO за то, что они полностью, по их мнению, срисовали мотор с квадроцикла фирмы BRP, указывая на то, что у нового квадроцикла будут проблемы с температурой двигателя, то есть он будет греться и что такой мощный мотор будет негативно влиять на трансмиссию. Конечно же, придрались и к цене квадроцикла, так как она находится очень рядом с ценой брендовых изделий.


Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Товар добавлен в корзину!